1.Имя Фамилия.
Хаганэ
Настоящее - Фуруике Исдес
2. Возраст.
17 лет
3. День рождения.
12 Сентября
4. Рост, вес.
173 см, 63 кг.
5. Ранг.
Джонин, офицер АНБУ, официально - нукенин.
6. Селение.
Ива
7.Внешность
Светловолосый парень с тонкими и приятными чертами лица. Глаза - темно-зеленые, не имеют белков (как у собак). Имеет очень острые зубы, и крепкие клыки. Носит на себе серый жилет (на голое тело), стандартные серые штаны шиноби, сандалии и светло-серую робу с капюшоном. За спиной - два глиняных кувшина, на поясе - флейта. Когда контроль над телом захватывает другая личность - волосы чернеют. Изредка носит на лице маску АНБУ. На голове - обычная повязка.
8.Биография.
Родился в Деревня Скалы, страны Земли. Клан Фуруике, в котором он появился на свет, был молодым, но перспективным. Родители мальчика умерли на войне, когда он был еще ребенком. С детства он рос в недружелюбной обстановке. Причиной этому был факт того, что в нем запечатан Семихвостый демон - Шакал. Кто и каким образом запечатал демона в парня, неизвестно. Тип печати так же не ясен, т.к. она позволяет Исдесу полностью контролировать семихвостого.
В 10 лет был изгнан из деревни за убийство одного из своих сверстников (Исдес убил его, защищаясь от нападения). Однако, изгнан он был лишь формально, чтобы местные жители не беспокоились об опастности. На самом деле, чуть позже, он был принят в отряд АНБУ деревни Скалы, где служил в ранге капитана. Там он получил имя "Хаганэ". Не смотря на свою должность, все это время он жил один, в лесу. Там он научился выживать в диких условиях, приобрел навыки охоты, выслеживания и маскировки. И лишь иногда наведывался в деревню, чтобы получить задание или сделать отчет. Прошел подготовку "шиноби-флейтиста", направленную на стойкое перенесение любых пыток. Согласно этой методике, подготовленный ниндзя может свободно играть на флейте, в то время, когда его пытают. В данный момент Хаганэ является лидером АНБУ деревни.
9. Характер.
У парня слегка выраженное раздвоение личности.
Иногда он - веселый и добрый. Любит погрызть какую-нибудь "интересную штучку". Обажает, когда его
гладят ( )...
В другое время - бесчувственен, холоден и расчетлив. Любит тишину и спокойствие. В таком "образе" он
часто играет на своей флейте, которая помогает ему расслабиться и принять правильное решение.
Долгая жизнь в лесу не прошла для него даром: Он абсолютно не знает как нужно жить в нормальных для обычных
шиноби условиях. Не умеет общаться с людьми. Может вынести любые пытки.
Ценится в АНБУ за свою изобретательность.
10. Взаимоотношение с другими персонажами.
Считает всех "Хвостатых" своей родней.
В "Темной форме" недоверчиво относится ко многим людям.
11. Привычки:
Часто что-нибудь грызет...
Любит поиграть на флейте...
Обладает целым рядом диких привычек...
12. Цель:
Хочет найти и объединить всех "Хвостатых".
13.Техники.
Способности: Специалист по выживанию и слежке в диких условиях. Имеет превосходный слух. Прекрасно знает
свойства большинства трав. Прекрасно изготавливает яды и лекарства.
Умеет управлять двумя стихиями - Землей и Водой.
Обладает способностью чувствовать чакру "Хвостатых" на большом расстоянии.
Постоянно внедряет в почву вокруг себя свою чакру. Это дает Исдесу способность "чувствовать землей".
1. Mizuji (водное восхождение) - служит основой для остальных техник. Поднимает уровень грунтовых
или открытых вод, затопляя прилегающие территории.
2. Kyusen no Boshi (подземное кладбище) - перемешиваясь, земля и вода, образуют грязевую топь. Противник,
попавший в нее, начинает стремительно тонуть.
3. Kyusen no Shiro (подземная крепость) - в этой технике под землю увязает сам пользователь. Там он
создает нечто вроде глиняной капсулы, в которой может существовать давольно длительное время.
4. Nendo no Yaroi (глиняная броня) - пользователь покрывается слоем глины, защищающей его от физических
повреждений.
5. Nendo no Tate (глиняный щит) - перед пользователем моментально возникает глиняная стена, защищая его
от атак. Так же эта техника может покрыть пользователя полностью, образуя вокруг него сферический щит.
6. Deido Kawa (грязевой поток) - создает мощный поток грязи, смывающий противников.
7. Nendo no Chikurin (восхождение глиняного бамбука) - техника создает из земли большое количество
глиняных штыков, поражающих противника.
8. Nendo no Jutsu Hagane Daito (Глиняное искусство, меч хаганэ) - из глины создается длинная прочная катана, имеющая способность высасывать влагу из жертвы.
9. Nendo no Jutsu Hatobin (Глиняное искусство, голубиная почта)- создается почтовый голубь, способный переносить послания на далекие расстояния. Эта птица может искать цель по типу чакры.
10 .Nendo no Jutsu Kora Suzumebachi (Глиняное искусство, панцирь осы) - применяется после Nendo no Tate.
Сферический щит, накапливает глину вокруг себя, и с "хлопком" преобразуется в гигантскую глиняную осу.
(для воздушного боя).
11. Nendo no Jutsu Kora Shiroari (Глиняное искусство панцирь муравья) - применяется после Nendo no Tate.
Сферический щит, накапливает глину вокруг себя, и с "хлопком" преобразуется в гигантского глиняного
муравья (для наземного боя).
12. Nendo Hei (глиняная армия) - пользователь создает армию глиняных солдат, а сам маскируется под одного
из них. Такие солдаты могут передвигаться, сражаться с помощью глиняных катан и нагинат, но в обычном
состоянии они преимущественно пассивны, т.к. техника отнимает много чакры у пользователя.
13. Активация 7-ми хвостов. - пользователь активирует по очереди хвосты демона. С каждым возникновением
хвоста он становится на порядок сильнее, но, чем больше хвостов, тем больше ущерб самому пользователю.
Через некоторое время после активации 7-го хвоста, пользователь вырубается и надолго впадает в кому.
14. Сибирэяку - яд, сделанный из жидкости, добываемый из наростов над глазами японской жабы хикигэяру. Яд моментально парализует жертву.
15. Масуйяку. - усыпляющее средство, изготовленное из смеси крови тритона-имори, крота-могера и змеи.
16. Гекуро (яшмовая роса) - яд замедленного действия, сделаный из чая гекуро.
17. Дзагараши-яку. - яды мгновенного действия.
14. Снаряжение
10 кунаев, 20 сюрикенов, сумка с лекарственными травами и ядамаи, 10 пищевых пилюль, 20 дротиков, Два больших соединенных
кувшина, закрепленных ремнем на спине - один с водой, второй - с землей, флейта (обычная флейта, может использоваться для выстреливания дротиков).
15. Связь.
ISQ: 437083236
16. Появление на форуме.
Каждый день.
17. Связь.
437083236
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выполненные миссии:
S = 0
A = 0
B = 0
C = 0
D = 0
Опыт = 0
Очки Статистики = 0
------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------