1. Имя - Учиха Мадара.
2. Возраст - 18 лет.
3. Внешность - Длинные чёрные топорщащиеся на затылке волосы, падающая на глаза чёлка.Глаза-красный, с чёрным «рисунком»-постоянный Мангёко Шаринган. На данный момент носит чёрный плащ с широким воротом и капюшоном.
4. Характер - Учиха Мадара держит себя так, как положено человеку, претендующему на статус легенды. Даже постоянно находясь в тени, он, словно не помня о своём нынешнем положении, не на секунду не позволит забыть, who is who) Он расчётлив и холоден, но в то же время, его жесты манерны, речи полны высокомерия, иронии, а чёткие, грациозные движения дополняет надменный взгляд «сверху вниз»…
Несмотря на весь этот пафос, Мадара всегда серьёзен, уравновешен, организован и на редкость умён. Его нельзя назвать жестоким, Мадара не любит проливать кровь, но холодный расчёт несомненно преобладает над чувствами.
5. Биография - История Мадары начинается сотни, тысячи лет назад, ещё до основания Конохи.
Мадара и его младший брат принадлежали к клану Учиха [демонические корни клана не подтверждены «документально», но есть мнения, что клан произошёл в результата союза демона ТЭНГУ и женщины клана Хьюга.] Будучи похожими во всём и обладая незаурядными способностями, братья соперничали друг с другом, совершенствуя навыки и становясь сильнее. Они оба пробудили Шаринган и клан признал их одаренными. Вскоре, в результате упорных тренировок , Мадара, ровно как и его младший брат активировал Мангёко Шаринган, более совершенная форма Шарингана, позволяющая выполнять 3 смертоносных дзюцу.

Благодяря своим глазам, братья совершили то, на что ранее не был способен никто другой: подчинили себе весь свой клан, и страрший брат, Мадара, стал их лидером.
Но вскоре, Мадара начал ощущать в себе сто-то пугающее… Используя Мангёко Шаринган, хозяин глаз постепенно «погружается во тьму» [подрозумевается полная потеря зрения], как бы расплачиваясь за полученную сверх силу…
Мадара делал всё что мог, пытаясь освободиться от тьмы, но все усилия были тщетны…
Он впал в отчаянье, и был полностью поглощен поиском нового «источника света»… Поддавшись безумию, он забрал глаза своего младшего брата, вытащив их прямо из его головы…. И свет вернулся в  мир Мадараы. Тьма больше не посещала его. НИКОГДА. Сменив хозяина, глаза младшего брата подарили Мадаре «вечный свет» и БЕССМЕРТИЕ. Пересадка так же дала рождение новому доудзюцу. [очевидно ещё более совершенная модификация Шарингана].

Со своей безграничной силой Мадара с лёгкостью взял под контроль каждого шиноби своего клана и стал сильнейшим шиноби в мире.
Вместе с кланом Сенджу Мадара основывает организацию, названную Скрытым Листом (Конохой). Но Мадара и второй лидер Сенджу, более известный как Первый Хокаге не сошлись в своих взгядах. Проиграв их поединок в Долине Завершения, Мадара, тем не менее остался жив… Он создаёт новую организацию, организацию Акацки, состаяющуу из сильнейших шиноби со всего света. Сам Мадара остаётся в тени, никак не выдавая своё существование.

Вероятнее всего, Мадара возродился в теле Учихи Обито [погибший член команды Минато],и сейчас руководит Акацки от лица Тоби, которым представляется при первом своём появлении. Тоби "появляется" в Акацки после смерти Сасори и получает его кольцо (Гёку-большой палец левой руки). Становится напарником нукэнина Селения Скалы-Дейдары.
Играя Тоби, Мадара ведет себя как абсолютный ребёнок, возможно пытаясь замаскировать таким образом своё истинное Я. Он не возбуждает по отношению к себе никаких подозрений,не демонстрирует почти никаких техник[периодически спасаясь бегством)],и только трое из Акацки знают о его секрете.
6. Селение - Деревня Скрытого Листа.
7. Напарники - нет.
8. Ранг - Генин.
9. Природа чакры - Огонь + Вода.
10. Техники:

Шаринган (яп. 写輪眼)[1] — кэккэй гэнкай, особое строение глаз, которое позволяет использовать соответствующие додзюцу (яп. 瞳術, «техника зрачка»), Сяринган доступен только представителям клана Утиха из манга и аниме сериала «Naruto». Способность появляется у большинства персонажей после её активации, за исключением Мадары Утихи и Какаси Хатакэ. Двое из четырёх главных героев «Naruto» могут активировать Сяринган. Чакру не отнимает так как сяринган у Мадары постоянен
Способности Шарингана
улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников.
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу противников, а такжэ видеть гендзюцу
Гипноз - можэт гипнотизировать людей, животныхи даже демонов 50 чакры на животное и человека 100 на животных босов (таких как Гамабуто и Мнада-змея орыча) 300 на демонов (таких как Куюби но Йоку)
Мангэкё Шаринган
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три дополнительных зрачка увеличены и вытянуты по сравнению с улучшенным Сяринганом и напоминают три серпа идущие от серединыпо 10 чакры за ход
Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём. -100 чакры можэт быть смертельной
Аматэрасу — Создание чёрного огня, который сжигает всё на своём пути. 130 чакры можэт быть смертельной
Сусано — третья, финальная техника Мангёку. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тотсука и щитом, отражающим любые атаки. 400 чакор можэт быть смертельной
Стихия огня:
Katon Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.60 чакры 100 урон
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный шар огня забирает 50 жизнейи требует 25 чакры
Katon: Hosenka no Jutsu - фаерболлы по 15 чакор за один шар огня урон 25 Жизней от одново шара
Katon:Housenka no jutsu (Высшая Стадия) Мадара выпускает з рта большое количество пепла после чего клацает зубами и пепел взриваетса нанося большие повреждения. 50 чакры 150 урон
Катон Гоуен Расенган - Большая горящая спиральная сфера.60 чакры 150 урон
Катон Хиендан - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.15 чакор за одину пулю огня урон 25 Жизней от одной пули
Катон Гоенка - Выпуск огня: Расветающее большое пламя.25 чакор за один шар огня урон 80 Жизней от одново шара
Стихия земли:
Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону и тот не может ничего зделать. 20 чакры 10 урон
Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. от 25-400чакор в зависимости от тово что летит в Мадару
Дотон:Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. 100 чакры противник не может двигатся, и умерает от удушения
Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 30 чакры
Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 30 чакры 50 урон
Doton no Jutsu - , персонаж может спокойно двигаться под землёй 10 чакор
Дотон Рецудотеншо - разделенная земля крутиться вокруг ладони. 20 чакры 50 урон
Дотон Дорью Тайга - поток земляной реки. 25 чакры противник не может двигатся
Дотон Дорьюдан - пуля земляного дракона.15 чакор за одной пули урон 25 Жизней от одной пули
Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову. 30 чакры противник не может двигатся
doton: emi numa (дрож земли) делает землетрясение на том месте где стоит враг и тот проваливается под землю 100 чакры противник не может двигатся
Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру. 100 чакры (+50 чакры за ход)
каменная кожа - Мадара скопировал ету технику у Какудзу при выполнении одной из миссий. Пользователь заставляет свое тело отвердивать с помощью чакры, тем самым защищая его от внешних атак. 10 чакры за ход
Стихия молнии:
Rairyuu no Tatsumaki (Торнадо. Электрический дракон.) – техника Ниндзюцу, развитая Мадарой. Концентрируя в одной руке чакру молнии а в другой ветра создавая вихрь (ветер и электричество). Это вихрь принимает форму дракона и атакует противника. Даже если он не попадет прямо в цель от него отделится молния и поразит цель. 100 чакры 300 урон за прямое попадание и 100 урон за попадания отделившейся молнии
псевдо тьма - молния окутывает с двух сторон противника после чего происходит мощный разряд. 200 чакры 200 урон
rayton blade no jutsu (разряд боли) молнии из руки Мадары направляются во врагов 100 чакры150 урон
rayton kamedzika no jutsu (кара небес) с небес ударяют множество молний 100 чакры 150 жызней
rayton suyton atak jutsu (струя возмездия) водоворот пропитанный молнией летит в противника 200 чакры 200 урон
Стихия воды:
suiton:Daibakuryuu no Jutsu (Большой Взрывающийся Поток) - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности. 50 чакры
suiton:Daibakufu no Jutsu (Великая Техника Водопада) - техника ниндзютсу, использующая Водный Элемент. После выполнения необходимой печати вокруг жертвы образуется водяной вихрь, который будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой. 50 чакры
suiton:Baku Suishouha (взрывная волна) - ниндзюцу, требующее знания водного элемента. После сложения нужных печатей у Мадары изо рта хлынет поток воды, который сформируется в огромную волну. Мадара, будучи родом из страны воды прекрасно владеет этой техникой, ему не доставляет труда управлять потоком стоя на гребне созданной им волны. 100 чакры
suiton: baku suishouha - выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро. 100 чакры
suiton: suijinheki - изо рта выпускается сильный поток воды блокирующий атаку противника. (в водной местности вокруг использующего встает водяная защита) 100 чакры

suiton: suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон 100 чакры 50 урон за каждою пику
suikoudan no jutsu - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби делает несколько печатей с помощью рук, в результате чего из источника (озеро, море, водохранилище) поднимается большая водная колонна и, подобно хлысту, обрушивается на цель, совершая мощные, тяжелые удары. 150 чакры 300 урон
suijinheki - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби создает несколько печатей при помощи рук, после чего выдувает изо рта большое количество воды, которое служит барьером, защищающим от атак со стороны противника. 150 чакры
daibakufu no jutsu - техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. после генерации обязательных ручных печатей водяная колона, вышедшая из источника (озеро, море, водохранилище) обводит по кругу своего создателя, после чего из того же источника выступает огромная масса воды для того, чтобы обрушить на цель свою несоизмеримую массу и огромную силу, всецело погребая объект под тяжелой толщей воды. 50 чакры за клона
suyton: Bakusuy seрa (напор небес)- во врага летит большущий поток водяной чакры которая сбивает с ног противника и ломает ему части тела 150 чакры 150 урон
suyton: gosukudzame (водяной дракон) вызывает дракона из воды который управляется с помощью чакры 60 чакры 100 урон
suyton: deygakufu no jutsu (водяная тюрьма) создаёт водяную тюрьму вокруг противника в которой тот не может шевелится и дышать 100 чакры 100 уронза каждый ход
ninpou: ninja technique (техника скрывающего тумана) Мадара создает туман на поле боя и с помощью этой техники растворяется в нем 100 чакры действует 5 ходов

Стихия Воздуха:

futon:Reppushou (Ветер из ладони) – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Мадара вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его [оружие] сильнее. 50 чакры 100 урон
futon nimpo kamekaze no jutsu (хаос ветров) ветряные ураганы сметают всё на своём пути 75 чакры 150 урон
futon razuga kossey (ураган) сильный поток ветра режет противников 100 чакры 150 урон
futon:Atsugai (повреждение за счет сжатия) – это техника ниндзюцу основывающаяся на элементе Воздух. Создания взрывной волны с помощью ветра. 75 чакры 100 урон

Лёд
hyoton kazaku no jutsu (ледяной кит) призыв ледяного кита который управляется с помощью чакры 50 чакры 150 урон
hyoton volfes no jutsu (ледяные волки) призыв пяти ледяных волков которые управляются с помощью чакры 100 чакры 100 урон за каждую атаку одного волка
hyoton duzakassey (ледяные иглы) ледяные иглы вырастают из земли протыкая всё на своём пути 15 чакры за 10 игл 50 урона за 10 игл
Дерево:
Moku Bunshin no Jutsu (Техника древесного клонирования) - Уникальная, секретная техника Нинджутсу, используемая Мадарой скопираваной в бою против первого Хокаге. Благодаря способность использовать Mokuton (лесные техники), Yamato формирует ручные печати и заставляет лучи древесины появиться от его тела. Эта древесина принимает точную форму Yamato. Древесный клон способен использовать те же техники, что и сам Yamato. Этот вид клона способен сливатся с деревяными предметами, и вести переговоры с оригиналом, по рации, таким образом может использоваться для шпионжа. 15 чакры етот клон прочнее чем простые клоны, у клона приблезительно 300 жызней
Moku Shouheki no Jutsu (Техника Лесного Барьера) - Уникальная техника Нинджутсу используемая Мадарой скопираваною в бою против первого Хокаге. Благодаря его способности использовать методы Mokuton (лесная техника) Yamato формирует ручные печати, после чего из под земли вылазят деревьянные ветки, которые создают оболонку в форме полукруга, который защищает пользователя техники от взыввов, и прочих атак. 50 чакры
Shichuuka no Jutsu (Четыре Столба Техника Дома) - уникальная техника ниндзютсу, используемая Мадарой скопираваною в бою против первого Хокаге. Используя свою способность Mokuton, Ямато делает печать и столбы древесины появляются из земли. Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать жилье которое он хочет. Это жилье напомнит нормальный дом, с комнатами и дверями внутри дома. Эта техника позволяет Ямато формировать дом из ничего 25 чакры
Shichuurou no Jutsu (Четыре Столба, Техника Тюрьмы) - уникальная техника ниндзютсу, используемая Мадара. Используя свою способность Mokuton скопираваною в бою против первого Хокаге, Мадара делает печать и столбы древесины появляются из земли Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать тюрьму. Эта техника позволяет Мадара формировать тюрьму из ничего. 50 чакры
Jukai Koutan - Рождение Густого леса - техника Нинджутсу, уникальная Первого Хокаге, который использует Деревянный Элемент. Первому Хокаге необходимы ручные печати и плотный рост леса, вызывая рост деревьев под ногами врага, чтобы запутать его. 50 чакры
Призыв Демона лиса-призывает всебе демона как Наруто ,призыв силы демона дает очень очень очень большую силу Увеличивает чакры в 2 раза урон использующиму 40 жизней
Дзютсу клона - клоны 10 чакор за клона
unshin Bakuha - Взрыв Теневого клона 15 чакры 50 урон
Остальное:
Акацуки (техника астральной проекции) - Эта не имеющая названия техника, используется организацией Акацуки для встреч в каком-либо определенном месте, учитывая то, что сами члены организации могут находиться где угодно. С помощью печати рук астральная форма их тела появится на нужном месте. Этот призрак связан с телом, поэтому может строить печати, такие как Genryuu Kyuu Fuujin. В этой форме голос участника будет глубоким и искаженным 10 чакры за ход
Doku Kiri (Туман Яда) - техника ниндзютсу, используемая Мадары. Эта техника позволяет Мадаре, выпускать ядовитый газ из своего тела. Доку Кири может служить прикрытием, чтобы убежать и как наступательная техника против противников.
Ayatsuito no Jutsu – это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. Клан Учиха также использует это ниндзюцу в своей технике Sharingan Soufuusha Sannotachi. Проволока обездвиживает противника, после чего против него применяется огненная техника. 10 чакры
Arijigoku no Jutsu (техника муравьиного льва)
– это джутсу использованное Кагеро. Кагеро формировал в земле большой конический кратер который увеличивался в размерах и становился ловушкой для неосмотрительных противников. 30 чакры
Моген-Небесное зеркало - Особая техника шарингана позволяющая отражать генджутсу 35 чакры
Пробуждения крови Тенгу - Мадара внешне меняеться на нечто похожое на это  (Я знаю что это Саске) Так вот у Мадары выростают крылья и у величиваються все характеристики в 3 разы 250 чакры действует 4 хода
Хирашин - это дзюцу Мадара украл у 4 каге и улучшил ево , Мадаре не нужны ни какие печати для его пременения
, он телепортирует как и себя так и части своево тела а потом возращает их обратно таким образом уклоняясь от атак 150 чакры на телепортацыю себя , 25 на часть своево тела
Илюзия:
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. 150 чакры может быть смертельным
Маген Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) Жертва видит ужасное видение. 50 чакры 300 урон
Сузу мисто - Иллюзия: туман. 50 чакры 150 урон
Кокуангьо (носитель темноты) - Покрывает большую местность асолютной темнотой. 50 чакры действует 5 ходов
Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя или настороженности, может активироваться принудительно.
Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами. 100 чакры неуезвимость
Utakata Ephemeral - гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума.чакр не требуется
Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.25 чакры
Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты. от 25-100 чакры и от 50 урона и может быть смертельным